Экология, краеведение, образовательный туризм и "Школа безопасности"

ГБОУДО «Дом детского творчества на Таганке» в 2019-2020 учебном году является опорной площадкой в Центральном округе города Москвы по вопросам развития дополнительного образования в области экологии, краеведения, туризма и "Школы безопасности" для МРСД №1, №2 (районы Арбат, Тверской, Пресненский, Хамовники, Басманный, Красносельский, Мещанский, Замоскворечье, Таганка, Якиманка). 


Дистанционное занятие «Основы водного туризма»
19 июня и 10 июля в 15.00

Квиз «Великая Отечественная Война»
21 июня в 17.00

 Цикл мероприятий и квиз «Усадебная культура Москвы и Московской губернии»
9, 14, 16, 21, 23, 28 и 30 июля в 19:00  

Дистанционные конкурсы по туризму
Конкурсы туристских видеороликов, фотографии и лайфхаков

Дистанционный открытый межрайонный этап (МРСД №1 и №2) ЦАО города Москвы 75-го первенства по туризму
15 июня


Куратор направления в «Доме детского творчества на Таганке»:
методист Никольская Наталья Эдуардовна,
8 (919) 156-17-05, ekttaganka@gmail.com

Контакты ответственных лиц от "ДДТ на Таганке"

Документы

 

Основные задачи, выполняемые ГБОУДО «ДДТ на Таганке» в рамках деятельности по экологии, краеведению, туризму и проекту "Школа безопасности":
- организационное и методическое обеспечение образовательной деятельности туристско-краеведческой и естественнонаучной направленностей;
- содействие в развитии творческого и интеллектуального потенциала обучающихся образовательных организаций, их ранней профориентации;
- развитие и профессиональная поддержка мотивированных детей, проявивших выдающиеся способности в области экологии, краеведения и детско-юношеского туризма;
- подготовка, организация и проведение отборочных этапов городских конкурсных мероприятий по экологии, краеведению и туризму, организация и методическая поддержка выездных мероприятий обучающихся, в том числе в рамках Первенства по туризму обучающихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы;
- мониторинг и анализ данных по вопросам состояния и развития ЭКТ в образовательных организациях.